Обновление CRM-системы

Web
Продуктовая задача
Разработка
Команда
Обновление CRM-системы инициировала наша команда разработки, чтобы лучше укрепить продукт на рынке
Стейкхолдер
Давайте соберемся и обсудим ваше предложение

Этапы работ

1
постановка цели редизайна
Редизайн страниц CRM-системы — это не просто новое обновление цвета и визуала. Это важный шаг к улучшению качества работы между Компанией и Клиентами. Новый дизайн обязательно должен учитывать пользовательский опыт наших клиентов, который позволит сократить время на решение их бизнес-задач. Обновление повысит конверсию
и лояльность клиентов к нашим
продуктам в целом.
2
разработка концепта
для презентации концепта была выбрана сложная, но информативная страница, которая показывает графики и статистику расчётов. Страница была разработана в двух темах: тёмная и светлая.
3
презентация стейкхолдерам
после совещания, решили обновить CRM-систему в светлой теме - так будет привычнее для наших пользователей. Тёмная тема останется как запасная,
на будущие релизы.
Я разработала два варианта интерфейса «Экран Клиента»
скриншоты взяты из презентации
Вдохновение разработкой
В открытом доступе не так много качественных продуктов, которые можно посмотреть в демо-режиме. Хочу показать несколько вариантов интерфейсов на которые я ориентировалась. Экраны объединяют смысловые блоки, карточки и виджеты, цветовые акценты, информативность...
Проблема
CRM-система на 70% создавалась разработчиками без участия дизайнера. Решения которые были предложены разработчиками - технически понятны и рабочие, но не человекоориентированы.
Моя верхнеуровневая задача была усовершенствовать опыт пользователя и организовать пространство рабочего инструмента в смысловые блоки. Проработать детализацию страницы. Внести правки.
Экран «Карточка клиента». Общий вид
Левая часть экрана «О клиенте». Было/стало
Центральная часть экрана «Расчёты». Было/стало
Правая часть экрана «Виджеты». Было/стало
Внешний вид CRM-системы

Разработаны основные цветовые решение.
Для CRM_системы, было разработано правило: чем меньше значение тем светлее цвет на графике. Светлый тон не должен быть ниже 40% (предварительно). Например. 40% цвета - это значение 0, а 100% - это максимальная итоговая сумма. Цвета для графиков и чартов используются по правилам картографии. Это нужно чтобы учесть оттенки для людей c низким восприятием цвета и дальтонизмом. Значение суммы = тону цвета.

Идея
Этим романтичным примером, я хотела передать настроение будущего интерфейса CRM-системы. При ежедневно взаимодействии, пользователь должен ощущать, что наш продукт — это точность, надежность и скорость.
Итоги презентации

Презентация нового концепта прошла успешно. CRM-систему взяли в масштабную разработку
в текущем году.
Made on
Tilda