Личный кабинет
Спорт и Музей
Итоги проекта
Пользователи
Спроектировала универсальный кабинет, в котором 9 разделов
Кабинет на стадии тестирования перед установкой (окт.2024)
Люди разных возрастов и интересов. Любители как спорта так и культурной жизни. Пользователей объединяет любимое увлечение, которое они разделяют с близкими и друзьями
Задача проекта
— Спроектировать универсальный личный кабинет пользователя, который подойдет как для музеев так и для спорт объектов;
— Возможность показа билета на контроле перед проходом;
— Управлять заказами, подписками, абонементами, товарами (товары в спорт версии);
— Сделать более доступной карту болельщика (спорт версия);
— Интеграция с CRM, индивидуальная система лояльности (спорт версия);
О проекте
Работу над проектом я начала с разработки информационной архитектуры кабинета, таксиномии и карты всех пользовательских сценариев для каждой страницы кабинета.
Информационная архитектура и карта
фрагмент карты — Пользователь авторизовывается/регистрируется в кабинет
На этапе проектирования wireframes билетов
на мобильном, я задалась вопросами:
— какой будет самый оптимальный размер QR-codе и Штрих-кода при считывании?
— где его нужно разместить, чтобы люди
на контроле не путались и не образовывалась стихийная очередь?
UX–Лабаратория
Провела коридорное тестирование на пользователях приближенное
к реальным условиям. Поговорила с первой линией поддержки, стюардами
и механиками. Выяснила основные проблемы
Основные проблемы
Решение
Что сделала
— Левши и правши прикладывают телефон к турникету по-разному;
— Турникеты могут стоять как слева так и справа от прохода;
— Считывающие устройство может быть как внутри так и на фронтальной части турникета;
— Если на телефоне есть антибликовое стекло, то скорее всего код
не считается;
— Люди старшего возраста часто крутят телефон;
— Крупный QR-codе плохо считывается;
и ещё другие технические особенности которые я учла в проектировании
Зафиксировать QR-codе и Штрих-код в одном положении. Считывающая головка турникета находится в зафиксированном положении тоже. Турникет может располагаться как слева так и справа от прохода. Таким образом, гость считывает билет всегда с верхней части экрана.
У главного сценария — «Открыть билет
на событие» есть 4 варианта flow.
Тестирование сценариев. Maze
Итоги
  • 20 человек — путь из 2 шагов
  • 8 человек — путь в 4 шага
  • 3 человека — баловались с прототипом :)
  • 1 человек пошёл по 3 и 4 сценарию
На быстрых тестах я хотела проверить, какой сценарий для Пользователей окажется самым востребованным.
Тесты проводила на прототипе Figma загруженного в сервис Maze. Всего приняло участие 32 человека.
Стартовая страница
Точки входа в личный кабинет Пользователя:
1) Переход с сайта Музея или Спорт Клуба
2) Прямая ссылка
Музейная версия страницы выглядит спокойнее без спортивной динамики.
Экран входа. Спорт/Музей
по техзаданию клиента, была реализована форма входа
в кабинет на выбор — почта/телефон.
Дизайн макет
Подтверждение email
или телефона
Следующий шаг регистрации — это подтверждение пользователем email
или телефона.

Регистрация через почту более предпочтительна среди музейных клиентов.
Анкета и дополнительные сведения
В спорт версии реализована дополнительная форма сбора сведений пользователей.

Всё связано с безопасностью на объектах и законе о Карте болельщика. Пользователи вводят адрес или паспортные данные (в зависимости
от требований Клуба), чтобы потом можно было видеть свои билеты в кабинете.
Главная
После успешного входа, Пользователь видит приветственное сообщение.
На главной ему доступны такие опции как:
  • поиск по названию, сумме, номеру;
  • переход в магазин/сайт билетов или товаров;
  • быстрый доступ к билетам;
  • бонусный баланс;
Быстрые пользовательские тесты показали, что 63% пользователей за 2 клика (4 секунды) добираются к разделу Билеты через главную страницу. Поэтому, этот сценарий является предпочтительным и самым быстрым.
Пустое состояние экрана
и поддерживающее сообщение о том что можно отправиться за покупками
в магазин (сайт билетов
или товаров).
Виджеты с заказами
Билеты. Настройка фильтрации
Для удобства поиска билетов, реализована фильтрация и сортировка с учётом интеграции Backend и CRM.
Пользовательские тесты показали, что при считывании билета на контроле, не зависимо
в какую сторону повёрнут телефон, штрик-код или QR-code всегда должны быть
в верхней части телефона. Крестик имеет увеличенную область нажатия и всегда находиться в верхнем углу, справа.
Билет с web-версии сразу открывается
в формате мобильной. Так как зачастую пользователю электронный билет нужен только на контроле.
Билеты. Электронный билет
Пользователь нажимает кнопку «Открыть печатный билет» —> билет формируется из backend
в pdf на листе А4, который Пользователь сможет распечатать и предъявить на контроле.
(Требования Музея)
Открыть печатный билет
Товары (спорт версия)
Для удобства поиска товаров реализована фильтрация и сортировка поиска с учетом интеграции Backend
и CRM.

На карточке товара предусмотрена кнопка
с подробностью заказа
с возможностью перейти
в магазин
Пустое состояние экрана
и поддерживающее сообщение о том что можно отправиться
за покупками.
Профиль
В настройках профиля, можно отредактировать:
— Личные настройки: логин, телефон, почту ФИО, дата рождения и др.
— Паспортные данные;
— Адрес регистрации;
— Согласия на рассылку
и Перс.данные.
Редактирование полей, которые влияют на безопасность Пользователя, возможны только через подтверждение Телефона или Email.
🏋️‍♀️ Опыт
на проекте
В разработке личного кабинета, я столкнулась
с техническими ограничениями считывания
устройствами Штрих-кода на проходе на объект.
Решала эту задачу через коридорное тестирование
и интервью с техниками и стюардами. Я подробно
узнала какими турникетами оборудованы объекты,
какие трудности возникают в очереди на проход
и как можно их избежать.
Пользователи личного кабинета люди совершенно разного менталитета, но их объединяет любимое увлечение, которое они разделяют с близкими и друзьями.
Донесла до команды ценность продуктового подхода.
На своем примере я показывала, как можно проводить быстрые коридорки, привлекать других специалистов
из смежных отделов для того чтобы улучшить разработку.
Самостоятельно провела немодерируемые тесты
в сервисе Maze. Проверила гипотезы по основному пользовательскому сценарию. Кабинет на стадии тестирования перед установкой клиенту (окт. 2024)

Проекты скоро появятся

У меня есть мечта, спроектировать интерфейс и проиллюстрировать его!
Спасибо за внимание,
открыта к новым проектам
Made on
Tilda